Модель: ТКР К-36-87-01 (CZ) применяется в автомобилях
Двигатель | Каталожный номер | Техника | Аналоги |
● 238Б (БЕ, БЕ2) | ● 87-01, 3772V/35.22 | ● МАЗ-54323 | ● ТКР 100 ● ТКР 9 |
Основная задача турбин – это повышение мощности двигателя автомобиля. При помощи турбины можно значительно повысить мощность авто.
Принцип работы турбины
![]() | Принцип работы турбокомпрессора прост: через выпускной коллектор отработанные газы попадают в корпус турбины в которой установлено турбинное колесо, которое приводится в движение. На одной оси с турбинным колесом установлено компрессорное колесо, которое в свою очередь сжимает воздух и падет его в впускной коллектор двигателя. Из всего этого следует, что обороты турбины очень высоки и напрямую зависят от мощности двигателя, скорость вращение турбины достигает 150.000 об/мин и более. |
При использовании турбины, в двигатель поступает воздух под высоким давлением, что позволяет увеличиться мощности автомобиля по отношению к объему двигателя и количеству топлива.
![]() | Наиболее эффективными являются турбокомпрессоры высокого давления. Отличие в конструкции от обычных турбин в том, что турбины повышенного давления имеют клапан, который устраняет избыточное давление на высоких оборотах. |
Так же большинство турбокомпрессоров оснащены интеркулером. Основная задача интеркулера – охлаждение воздуха. Так как турбина работает на больших оборотах, воздух в ней нагревается, тем самым понижается содержание кислорода и плотность воздуха. | ![]() |
Качественные отличия чешских турбин от китайских |
Цвет поверхности корпуса радиального центробежного компрессора чешского производителя — серый. У китайской турбины — белый глянцевый. |
На корпусе компрессора чешской турбины есть логотип производителя. На китайской турбине логотип отсутствует. |
Характер крепления табличек с номером на чешской турбине — развальцовка. На китайской — заклепка с круглой выпуклой поверхностью. |
Крыльчатка чешской турбины более темного цвета, чем у турбины китайского производства. |
В ческой турбине нагнетательное колесо или крыльчатка компрессора серого цвета, в китайского — более светлого; расстояние между сдвоенными лепестками крыльчатки компрессора в чешкой турбине больше, чем в китайской. |
Фиксирующие и стопорные пластины на корпусе турбины чешского производства темного цвета, на китайской — более светлого. |
На улитке чешской турбины присутствует отпечаток таблички с номером, на китайской — он отсутствует. Идентификационные номера турбин отличаются. |
![]() | ![]() |
Существуют 3 основные причины выхода турбины из строя
![]() | • Грязный (не фильтрованный) воздух, проходя через компрессорное колесо изнашивает лопатки и турбина разбалансирована – повышенные вибрации в процессе работы и ротор ломается.
• Масло, на котором Вы эксплуатируете автомобиль – самая большая проблема в турбине т.к. масло должно быть не только оригинальным, но и соответствовать допускам фирм-изготовителей автомобилей.
• Некачественное топливо и дозировка его в цилиндры т.к. несгораемое топливо догорает в процессе выхлопа и оплавляет лопатки турбины.
|
Турбо Маркет «СКИФ-ТУРБО», готов предложить Вам огромный выбор всех типов турбин, для с\х и автомобильной промышленности. Турбины для всех типов двигателей – качество проверенное временем!
Преимущества работы с нами
![]() | Бесплатная доставка | ![]() |