Корзина
11 отзывов
Акция! Бесплатная доставка по России!
+79286179179
+79601252412
Турбокомпрессоры от компании"Скиф-Турбо"
next previous

Турбокомпрессор ТКР 6.1

В наличииКод: 3

13 500 руб.

Турбокомпрессор ТКР 6.1
Турбокомпрессор ТКР 6.1
13 500 руб.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +79286179179 Владимир
  • +79601252412
Узнать партнерские цены
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +79286179179 Владимир
  • +79601252412
  • Бесплатная
    доставка
Узнать партнерские цены
  • Контакты
    • Телефон:
      +79286179179, Владимир
      +79601252412
    • Контактное лицо:
      Владимир
    • Адрес:
      ул.Дорожная 18 офис 1, Воронеж, Воронежская область, Россия
    • Email:
      bob-renak@mail.ru
  • Условия возврата и обмена

 

Модель: ТКР 6.1-07.01 , ТКР 6.1 , ТКР 6 применяется в следующей технике

 

 

Двигатель Каталожный номер Техника

  ● Д245.7-ЕВРО 2
  Д245.9
  ● Д245.7-566
  Д245.7-165
  Д245.7Е3-1062
  Д245.7Е2-254
  Д245.9-335
  Д245.9-336

  ● 620.1118010.01






 

 
  ● Автобус ПАЗ-32051

  ● Автомобили ГАЗ-3309/33081

  ● МАЗ-4370 «Зубренок»

  ГАЗ ― «ВАЛДАЙ»




 

 

Аналог: ТКР С14-194-01 (CZ)

Основная задача турбин – это повышение мощности двигателя автомобиля. При помощи турбины можно значительно повысить мощность авто.

Принцип работы турбины

 

Турбина на ПАЗ

 

Принцип работы турбокомпрессора прост: через выпускной коллектор отработанные газы попадают в корпус турбины в которой установлено турбинное колесо, которое приводится в движение.

На одной оси с турбинным колесом установлено компрессорное колесо, которое в свою очередь сжимает воздух и падет его в впускной коллектор двигателя.

 

 

Работа системы турбонаддува основана на использовыании энергии отработавших газов. Отработавшие газы вращают турбинное колесо, которое через вал ротора вращает компрессорное колесо. Компрессорное колесо сжимает воздух и нагнетает его в систему. Нагретый при сжатии воздух охлаждается в интеркулере и поступает в цилиндры двигателя.

Несмотря на то, что турбонаддув не имеет жесткой связи с коленчатым валом двигателя, эффективность работы системы во многом зависит от числа оборотов двигателя. Чем выше частота вращения коленчатого вала двигателя, тем выше энергия отработавших газов, быстрее вращается турбина, больше сжатого воздуха поступает в цилиндры двигателя.

В силу конструкции, турбонаддув имеет ряд негативных особенностей, среди которых с одной стороны задержка увеличения мощности двигателя при резком нажатии на педаль газа, т.н. «турбояма» (turbolag), с другой - резкое увеличение давления наддува после преодоления «турбоямы», т.н. «турбоподхват».

«Турбояма» обусловлена инерционностью системы (для повышения давления наддува при резком нажатии на педаль газа требуется определенное время), которая приводит к несоответствию между потребной мощностью и производительностью компрессора. Существует несколько способов решения данной проблемы:

  1. применение турбины с изменяемой геометрией;
  2. использование двух последовательных или параллельных турбокомпрессоров (twin-turdo или bi-turdo);
  3. комбинированный наддув.

 

 

 

Характеристики
Основные
Давление турбины 1 (бар)
Тип техники Автобус
Тип запчасти Оригинал
Состояние Новое
Производитель   Скиф
Страна производитель Украина
Гарантийный срок   12 (мес)
Дополнительные характеристики
Диаметр колеса компрессора, мм: 40,5/61
Диаметр колеса турбины, мм: 49/61
Частота вращ. вала ротора, об/мин: 120 000
Макс степень повыш. давления: 2,1
Давление наддува, бар: 0,9-1,1
Производительность, кг/с: 0.15
Масса, кг: 8,5
ТКР 6.1-12.07: Д-245.9 Е2-311/676 (ЗИЛ)
Технические характеристики ТКР 6.1
ТКР 6.1-05.02: Д-245.9-540/568 (Аврора)
ТКР 6.1-09.03: Д-245.7 Е2 (ГАЗ-3309, 33081)
ТКР 6.1-04.04: Д-245.16Л-261, Д-245.9-67 (568) (Онежский тракторный завод)
ТКР 6.1-06.03: Д-245.7-165
ТКР 6.1-11.07: Д-245.9 Е2 (ЗИЛ)
ТКР 6.1-07.01: Д-245.7, Д-245.9 (ПАЗ 3202-70)
ТКР 6.1-08.01: Д-245.9 Е2 (ЗИЛ 5301)
ТКР 6.1-05.03: Д-245.7-566 (автомобиль ГАЗ)
ТКР 6.1-13.08: Д-245.S2, Д-245.2S2 (МТЗ)
ТКР 6.1-10.06: Д-245.7 Е2-251/254 (ГАЗ, ВАЛДАЙ)
  • Цена: 13 500 руб.